NM - все что надо
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какой поискавик лучше?
Всего ответов: 292
Статистика
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Самые свежие новости футбола, энциклопедии футбола

  • PWBB.ru - создать форум бесплатно!

  • · RSS 18.05.2024, 14:34

    Главная » Архив материалов
    Женевский автосалон: изящностью форм поражали<br>не только автомобили


    Производители открытого программного обеспечения уже более 10 лет соперничают с разработчиками закрытых систем, причем конкуренция постоянно выходит на новые рубежи - если ранее создатели софта воевали за настольные компьютеры, потом за серверы, затем за ноутбуки, то в последнее время конкуренция выходит на новые рынки, такие как спутниковые навигаторы, смартфоны или даже автомобильная электроника.

    Вчера корпорация Microsoft представила четвертую версию своего набора автомобильного софта, на базе которого уже работают системы управления Ford Sync и Fiat Blue&Me. А сегодня группа производителей открытого софта в сотрудничестве с группой автопроизводителей сообщили о создании нового альянса Genivi, цель которого заключается в создании стэка открытых программ на базе Linux, которые бы стали базовой архитектурой для управления всеми компонентами автомобилей будущего.

    В Microsoft говорят, что их разработка теперь поддерживает всю гамму процессоров Intel (кроме серверных), а кроме того способна управлять сторонним автомобильным программным обеспечением. В Genivi говорят, что их разработка будет управлять всей технической подсистемой автомобиля, а также предоставлять пассажирам расширенные возможности для развлечений в пути.

    Четвертая версия разработки Microsoft получила возможности записи информации с аудио- или видео-дисков, а также новую систему голосовых команд, обновленный интерфейс для навигации и улучшенную поддержку Bluetooth в салоне автомобиля. В Genivi заявляют, что намерены создать единую систему управления, которая станет унифицированной для всех марок автомобилей, что позволит внедрять схожий функционал на разных моделях с минимальными затратами.

    По словам экспертов, как Genivi, так и Microsoft Automotive Platform, имеют своей целью облегчение для производителей автомобилей и оборудования интеграции новых возможностей и функций. Сейчас в фокусе обеих платформ находятся по большей части развлекательные возможности, но в перспективе такие системы обязательно возьмут под свое крыло и более важные функции, такие как получение сервисной информации с различных узлов авто, управление функциями безопасности, расхода ГСМ и других.

    На сегодня альянс Genivi включает в себя производителей BMW, Delphi, GM, Intel, Magneti Marelli, PSA Peugeot Citroen, Visteon и Wind River. В стане поддерживающих систему Microsoft насчитываются пока три компании - Ford, Fiat и Hyundai. Однако в Microsoft на проходящем Женевском автосалоне сообщили, что в ближайшее время компания откроет новые обучающие курсы, где разработчиков научат писать программное обеспечение, ориентированное на использование в автомобилях, и число сторонников их разработки вырастет.

    По мнению большинства автопроизводителей у продукта Microsoft сейчас есть одно важное преимущество - он прошел уже 4 редакции и в определенном смысле дозрел до массового внедрения. Так в компании Hyundai заявили, что будут использовать четвертую версию программного обеспечения Microsoft в автомобилях, которые выйдут на рынок в конце 2010 - начале 2011 года.

    В Genivi говорят, что в том или ином виде их разработка уже создавалась отдельными участниками альянса на протяжении 1,5 лет и первые автомобили на базе данной системы должны будут выйти на дороги в 2011 году. Известно, что Genivi изначально будет ориентирована на гибридные или электромобили, так что первым кандидатом на внедрение Linux-системы станет электромобиль GM Volt. В 2012 году на базе Genivi будет работать по несколько моделей автомобилей каждого производителя, вошедшего в альянс.

    Оба производителя (Microsoft и Genivi) говорят, что их системы в ближайшее время получат развитые API-функции, благодаря которым сторонние компании смогут подключать свои разработки к электронным системам управления автомобилями. Ранее Microsoft представила первую версию API для Automotive Platform, чем воспользовалась Google и перенесла систему Google Maps в автомобили.

    На сегодня невозможно сказать, какая платформа в итоге станет доминировать на рынке. Пока очевиден лишь один победитель: компания Intel. Разработка Microsoft была изначально ориентирована на процессоры ARM, но в последней версии получила поддержку чипов Core 2 Duo и Atom, система Genivi пока изначально проектируется под Intel Atom.
    Просмотров: 507 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    По данным Лаборатории Касперского, на прошедшей неделе доля спама в почтовом трафике Рунета в среднем составила 86,8%.

    В тематическом распределении спама произошли значительные изменения. Резко возросла доля спама «для взрослых» (+10,7%), также повысилась доля тематики «Другие товары и услуги» (+4,7%) – за счет большого количества предложений фильмов на DVD, а также услуг магов и гадалок. Понизились доли рубрик «Образование» (-5,9%), «Реплики элитных товаров» (-2,6%), «Медикаменты; товары и услуги для здоровья» (-2,2%). Колебания долей других рубрик остались в пределах 2%.

    Тематика Описание Доля тематики Изменения за неделю
    1   Другие товары и услуги   Предложения других товаров и услуг   22,7%   +4,7%  
    2   Спам "для взрослых"   Предложения скачать/получить/ознакомиться с контентом "для взрослых". Знакомства и т.п.   22,1%   +10,7%  
    3   Реклама спамерских услуг   Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п.   15,5%   -1,5%  
    4   Медикаменты; товары/услуги для здоровья   Предложения приобрести лекарственные препараты, БАДы и т.п. в online. Предложения медицинских и оздоровительных услуг, а также сопутствующих товаров.   11,4%   -2,2%  
    5   Образование   Реклама семинаров, тренингов, курсов   9,6%   -5,9%  
    6   Недвижимость   Предложения сдать/снять недвижимость, строительство, риелторские услуги и пр.   4,4%   -1,0%  
    7   Отдых и путешествия   Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий.   3,3%   -0,9%  
    8   Компьютеры и Интернет   Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.)   2,8%   -0,2%  
    9   Реплики элитных товаров   Копии часов, аксессуаров, обуви и других товаров известных марок   2,0%   -2,6%  
    10   Юридические услуги и аудит   Предложения юридических услуг   Менее 2%   -0,9%  
    11   Полиграфия   Визитки, календари, печать, услуги типографии и пр.   Менее 2%   -0,5%  
    12   Компьютерное мошенничество   Фишинг, "нигерийские" письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества   Менее 2%   +0,8%  
    13   Личные финансы   Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма.   Менее 2%   -0,5%  
    14   Остальной спам     Менее 2%   +0,1%  
    Просмотров: 574 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    Источники в корпорации Microsoft сообщают, что разработки браузера Internet Explorer 8 близятся к концу и в марте можно будет скачать новую версию с сайта корпорации. По предварительным данным, RTM-версия браузера (release to manufacturing) должна будет появиться 16-17 марта.

    Выход данной версии означает полное завершение работ над данной версией и готовность компании к началу широкого распространения браузера.

    В компании не скрывают, что при помощи Internet Explorer 8 намерены хотя бы частично вернуть позиции, потерянные за последние 2-3 года с активным наступлением браузеров Firefox, Opera и Safari. Для того, чтобы привлечь пользователей к новинке в Microsoft немного переделали интерфейс IE, сделали браузер более экономным в потреблении ресурсов и, что самое главное, максимально приблизили его к общепринятым веб-cтандартам.

    Напомним, что ранее появились данные о том, что по крайней мере в бета-версии IE8 не работает с предварительной версией Windows 7, позже совместимость была улучшена, а в саму Windows 7 была добавлена возможность, позволяющая отключить браузер - сделано это было под давлением Еврокомиссии, которая требовала облегчить конкурентам доступ на рынок настольных операционных систем.
    Просмотров: 538 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


    Просмотров: 518 | Дата: 28.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


    Просмотров: 505 | Дата: 23.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 »
    Copyright NM © 2024