NM - все что надо
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какой поискавик лучше?
Всего ответов: 292
Статистика
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Самые свежие новости футбола, энциклопедии футбола

  • PWBB.ru - создать форум бесплатно!

  • · RSS 18.05.2024, 19:37

    Главная » 2009 » Март » 28 » Google создает новую рекламную видеотехнологию
    Google создает новую рекламную видеотехнологию
    22:00


    Несмотря на все усилия Google, достичь значимых успехов в размещении рекламы на телевидении и на собственных видеосервисах, таких как YouTube, компании пока так и не удалось. Однако полностью уходить с рынка видеорекламы было бы не правильно, учитывая перспективность этого направления, поэтому Google решилась на разработку новой технологий, которая позволит совместить оба вида видеорекламы.

    Директор подразделения видеорекламы в Google Майкл Штайб говорит, что компания создает технологию, которая позволит рекламодателям покупать рекламу сразу по нескольким направлениям - в сегменте Google TV, на YouTube, на партнерских видеосайтах и в других источниках работающих с видео. Все это будет работать через единую систему с единым интерфейсом.

    Новый сервис Google TV Ads Online разрабатывается в сотрудничестве с группой западных рекламодателей. Уже на этапе запуска новинка будет обладать продвинутыми возможностями таргетинга. Релиз системы ожидается через несколько месяцев.

    По словам Штайба, новый сервис должен помочь Google в привлечении больших рекламных брендов на свои мощности. Штайб отмечает, что разрабатываемая технология размещения с одной стороны позволит монетизировать возможности видеотрафика компании, а с другой - будет удобна для рекламодателей, так как при сравнительно небольших затратах у них будет возможность охвата сразу нескольких аудиторий.

    "Основная задача Google TV Ads Online - объединить традиционные и онлайновые медиа", - говорит Штайб.

    При этом, нельзя не упомянуть и о том, что фиаско компания потерпела на рынке печатной радийной рекламы, отсюда компания ушла, судя по всему, окончательно. В отношении новой инициативы Google аналитики расходятся во мнениях, однако все согласны, что для ее успеха интернет-гиганту необходимы на YouTube как можно больше продолжительных и качественных видеоматериалов, а на сегодня здесь не так много полноформатного профессионального контента.
    Просмотров: 581 | Добавил: supermamont | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright NM © 2024